Модельный ряд Genesis

Отзыв о Genesis GV80 2021 года


Автомобиль: Genesis GV80 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3800 км, двигатель - 2.5 turbo бензин
Автор: Алексей (Россия, Нижневартовск)   15.04.2021
Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 9.7 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Постараюсь не утомить рассказом о новой машине, которая сменила предыдущий Кадиллак Эскалэйд в 3 кузове. Сейчас пробег примерно 3800 и есть впечатления/ощущения.

Почему сменил авто? Кадиллаку уже 8 лет. Все чаще отвлекаюсь на обслуживание, но не это главное. У меня был очень удачный год и себе на 45 лет захотелось новое авто, с современными технологиями сегодняшнего дня и много комфорта. Третий кузов Эскалейда безнадежно отстал по этим параметрам, на новый 4-й и тем более пятый кузов откровенно признаюсь - не тяну финансово, а авто, повторяю - хотел новым.

Почему Дженезис? Начал перебирать варианты...Немцев начал рассматривать японцев. Лексус? GX и RX внутри по салону и начинке навевают тоску, да и снаружи много вопросов Кадиллак XT5/6 можно было рассмотреть, но раз авто новый - то это привязка к дилеру, а ближайший в Новосибе. Не вариант. Немцы? Нет. Всё же они ломучие, особенно в наших северных реалиях. В теплом большом городе может все равно бы и рассмотрел, имея дилеров под боком, но опять же цена. В исполнении не барабан эдишен она будет 7-8 млн. рублей и т.д. Не тяну.
Рассматривал таким образом многих других...

И еще один момент. Авто должен Выглядеть. Свежо, незамыленно, красиво. Как внутри, так и снаружи. Тут все и сошлось у меня на GV80. Он давно мелькал в забугорных сетях и все чаще у нас начали его анонсировать. Много смотрел и изучал. Уже виртуально все нравилось. Я по профессии архитектор, люблю авто и для меня это не поповозка из точки А в т. Б, а намного больше. Подходя к нему, садясь в него я должен получать эстетическое наслаждение, передвигаясь в нем - отдыхать после работы или накручивать позитив двигая в офис, поэтому и внешнее и внутреннее восприятие своего авто для меня очень немаловажно. Первый раз, увидя в его обзорах мне сразу бросились в глаза его правильные гармоничные пропорции снаружи и лаконичность, симметрия внутри. В общем не даром его ваял бывший шеф-дизайнер Бэнтли. Все выполнено по канонам и боковой контур лобового четко в переднюю ось и коротенький свес спереди (не то что чудовищный у РХ) и движок правильно развернут и коренастый силуэт. С задом может чуток намудрили, но при правильных колесах (а это обязательно 22 диски) гармония не нарушается. 22-е в высшей компл. у него есть штатные, но они внешним видом вываливаются (как и мои нынешние 20-е) из общего дизайна, что я намерен исправить в ближайшее время. В общем все у меня сошлось, внешка, салон, начинка. Кстати о начинке - это просто комп на колесах! Они вобрали в себя многие удачные фишки со всех премиум брендов, добавили немного своих и все это поместили в надежную оболочку. Это тоже было одним из моих определяющих факторов, а у корейцев электороника - одна из самых сильных сторон, так что все летает, не глючит и не тормозит.

Анализируя в общем выбранный авто этого бренда, понимаю и надеюсь (и не без основания), что даже с маркетинговой точки зрения, выпуская свой первый кросс с прицелом на премиум немцев и англичан - они не должны ударить в грязь лицом и будут его перед выпуском вылизывать и доводить до ума с большой тщательностью и большим запасом...

Перед Новым Годом узнал что скоро официальные продажи. Выяснил, что пока можно предварительно застолбить только в Москве. Созвонился и 30 декабря внес предоплату. Выбрал из того что было уже в Калининграде. Если б собирал под себя - ждал бы наверное еще до сих пор. А так - во второй половине марта забрал. Комплектация Престиж + пакет Хай-тек. На движке 2.5, бензин. турбир. Повезло урвать классический зеленый металлик (он у них везде в рекламе) и мое желаемое сочетание салона (бежево-коричневый с алюмин. вставками вместо дерева). Цены сейчас от 4350000 рублей до 6700000 рублей, если не ошибаюсь. Цена моего - где-то посередине. Очередь на них большая, к концу года уже расписана. Но скоро аккредитуются и другие дилеры в городах.

Кратко об авто. Я получил все что хотел на 100%. Отмечу особенно яркие моменты.

Внутри все, абсолютно все в натуральной коже. Плюс натуральный алюминий. Огромное внимание к мелочам и их исполнению. Тактильно все супер. Металл холодный, кожа теплая. Очень комфортные сидения (у меня без массажа, но анатомические, с кучей настроек). Очень хорошая шумоизоляция. Очень классная акустич. система. Чуть-чуть лучше, чем была в Кадиллаке. Там была тоже отличная Bose. В моей комплектации американский Lexicon c 2-мя сабами и 18 динамиками (мощность чуть больше 1000Вт). Очень адекватная навигация, особенно интересно было шариться, подключив режим дополненная реальность (вроде так называют). Это когда на картинку от передней камеры наложена динамическая стрелка-путь, которая показывает прямо на картинке направление движения, повороты. Класс. Кстати о камерах. Их полно кругом. Можно включить 3д режим и покрутить пальцем авто, видя ситуацию вокруг. Есть два встроенных регистратора, спереди и сзади. Наконец-то теперь можно обойтись без навесных девайсов на стекле (навигатор, регистратор), когда едем на дальняк. Очень много всего можно настроить под себя в компе. Очень много умных помощников (перечислять не буду), все работает тактично и адекватно, не мешая движению. Свет фар в темное время - прекрасный. Внутренняя подсветка в салоне тоже отлично. Естественно все настраивается.

Вчера ездил в Сургут на нулевое ТО. 200 туда и 200 обратно. Общее впечатление от дилера - положительные. Попросили машинку немного задержать, чтоб персонал воочию смог с ней ознакомиться, т.к. живых экземпляров еще нет. Но очередь заказов у этого дилера на них выстраивается тоже нехилая. Меня завалили вопросами о машине, в плане доволен или нет, что нравится, что нет и т.д.

Про ходовку. Мягче чем в Эскалейде. Ощутимо. Лежаки мягче отрабатывает. Но это пока у мены 20 диски. Перелезу в 22 и посмотрим. Подвеска в моей комплектации умная. Считывает рельеф и подстраивается.

Про движок и расход. Двигатель у меня, повторюсь 2.5 турбобенз. На трассе расход снизился до 9.7 (не обнулил, когда выехал), в городе где-то 16 +/-, в условиях маленького города, частых прогревов, миллиона светофоров и лежачих полиц. (понавтыкали каждые 300м. наверное, идиоты). Обгоны на трассе даются легко и незаметно, я был приятно удивлен (ездил всей семьей (4чел.)). Нет конечно такого рывка и рева бешеного носорога, как было в Эскалейде, все происходит плавно, но почти также быстро (!) и бесшумно. Кик-дауна не делал, т.е. до полика не прожимал, т.к. не требовалось, так в пол педали спокойно и обходил. Но так как был с семьей - держал крейсерскую 120-130. Движка и ветра не слышно, слышно только гул шипов по асфальту (у меня хакка, которая и так шумная, а с шипами пипец). Семье все очень понравилось. Пацаны на втором ряду сказали, что им места больше, чем в кадиллаке.

Кстати, да, машинка не маленькая. Внутри по ощущениям точно не меньше как в Кадиле (кроме длинны), да и снаружи, всего на несколько сантимов проигрывает по высоте и ширине. Длина - без 3см - 5 метров. Ширина почти 2м. Клиренс (честный) 205мм. Для сравнения габаритов с некоторыми машинками и со своим бывшим.

Минусов еще не выявил, возможно я еще нахожусь в эйфории. Хотя задний дворник как-то медленно работает.

Чего не хватает, после Эскалейда? Бульканья из выхлопных на холостых, звука движка при ускорении и высокой посадки над всеми. Наверное надо еще больше работать, тогда может и пятый кузов Скалы по зубам будет, а он говорят и по комфорту и по начинке тоже уже на уровне. Даст Бог попробуем, чего и всем желаю..

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Genesis GV80: Genesis GV80: Корейский премиум идет удивлять и покорять
Genesis GV80: Корейский премиум идет удивлять и покорять

Борясь за место под солнцем, Genesis просто не мог дальше игнорировать сегмент SUV, являющийся настоящей силой в современном автомобильном мире. Как только премиальная марка выпускает кроссовер, он сразу же занимает от 50% в ее продажах – так было с Bentley, Jaguar и Lamborghini.